Дата: 03.06.2025

Корпоративный мерч. Неповторимый стиль.

Корпоративный мерч – часть имиджа компании. Во многом репутация фирмы зависит от персонализации. Создание имиджа предполагает акцентирование внимания на приметах организации. И, эти акценты станут максимально притягательными для целевого окружения. Наличие брендированной продукции серьезно повысит статус и узнаваемость предприятия, сделает его привлекательным для партнеров и клиентов.

Особенности и выгоды

Уникальная, стильная вещь, украшенная символикой компании — фирменный мерч. Это:

  • модная одежда (печать на толстовках, бейсболка, лонгслив);
  • канцелярия (блокнот, ручка, маркер);
  • посуда (кружка, бутылка, ложка);
  • аксессуары и сувениры (значок, зонтик, брелок).

Печать наносится на вещи, которые подойдут для поддержания единого стиля, создания ненавязчивой рекламы и укрепления корпоративной культуры.

Оригинальный корпоративный мерч станет:

  • хорошим подарком для партнеров;
  • милым сувениром для клиентов;
  • предметом гордости для сотрудников и руководства организации.

Одежда и аксессуары с символикой – это не просто промо-продукция, но и товары, продажа которых обеспечит возможность получения дополнительного дохода.

Какой нужен мерч?

Брендированная вещь должна быть:

  1. стильной и красивой;
  2. удобной и полезной;
  3. запоминающейся.

 

Важно, чтобы промо-продукт отражал бизнес направление и подчеркивал характер компании.

Изготовление корпоративного мерча – креативная задача. Талантливые дизайнеры воплотят в реальность даже невероятные идеи. Дизайн, стилистику и ассортимент продумывают с учетом мнения сотрудников. Им предстоит быть амбассадорами бренда. А, это значит, гордо задавать стиль при помощи крутого мерча!