Спецодежда в России не только обеспечивает безопасный труд на производстве и строительной площадке, но и выполняет ряд дополнительных функций. К примеру, рабочая одежда играет важную роль в продвижении компании, осуществляет представительскую функцию. Аккуратная и яркая спецодежда позитивно влияет на заказчика при переговорах рабочих и клиента без посредников. От внешнего вида рабочих зависит репутация фирмы. Рабочая униформа с эмблемой компании поможет работникам почувствовать себя командой, особенно если на их одежде присутствует не только название компании-бренда, но и слоган. Персонал в одежде корпоративных цветов будет позитивно отличаться от рабочих в стандартной форме.
Спецодежда в России нужна не только персоналу, который занимается физическим трудом. Широкое распространение получили форма медицинского персонала, фармацевтов, костюм банковского работника корпоративных цветов. Не так давно форменная одежда появилась у водителей общественного транспорта. Это подтверждает тот факт, что униформа – это актуально.
Корпоративная одежда – это показатель имиджа фирмы, критерий определения ее успешности и солидности. Это неплохой способ продвижения на тематическом рынке. Серьезные компании ответственно подходят к вопросу подбора спецодежды. Это дает широкое поле для деятельности дизайнерам, которые, сочетая креативность и удобство, помогут создать форму для сотрудников в стиле вашей организации. Раньше пошив рабочей одежды осуществлялся из однотипных хлопчатобумажных тканей, то теперь клиенту предоставлен широкий выбор материалов. Это и натуральные, и синтетические и полусинтетические ткани высокого качества. На каком материале остановиться решает сам заказчик, учитывая специфику условий труда своих подчиненных.
Спецодежда (например жилеты) – мощный инструмент маркетинга. Поэтому рабочая одежда и обувь должна подбираться не только с учетом производственных необходимостей, но исходя из рыночных стратегий компании.